Вы покупаете не услугу,
Вы покупаете результат.

+ 7 ( 812 ) 986 - 88 - 34

Запрос на оценку

Техподдержка сайтов

Под техподдержкой сайтов подразумевается техническое сопровождение работы сайта, а именно обеспечение работоспособности сайта путем решения проблем возникающих из-за изменений работы хостинга.

Иными словами, у каждого сайта есть место на котором располагаются его файлы. Это место называется «хостингом». Хостинг предоставляется специальными компаниями – хостинг-провайдерами. Фактически, под сайт арендуется место на удаленном компьютере, на котором стоят специализированные программные приложения от работы которых напрямую зависит работа сайта.

Если хостинг-провайдер что-то изменяет в настройках, модернизирует программное обеспечение, то такие изменения затронут и работу сайта – сайт нужно будет оперативно перенастроить под работу новых приложений. Любой сайт, использующий в своем составе систему управления сайтом или иные сложные скрипты требует постоянного внимания специалиста.

Зачем нужна техническая поддержка сайта

Сайт, как и любая программа, имеет системные требования, которые предъявляются к той хостинг-площадке, на которую он установлен. Невыполнение определенных требований ведет к неработоспособности ресурса

Абонентская поддержка

Наименование работ

Тарифный план

Легкий

Основной

Бизнес

Безлимит

3 000 р./мес.

7 000 р./мес.

15 000 р./мес.

30 000 р./мес.

Консультации по вопросам работы сайта

+

+

+

+

Контроль работоспособности сайта

+

+

+

+

Устранение ошибок в работе сайта

+

+

+

+

Полное резервное копирование сайта

1 раз в месяц

2 раза в месяц

2 раза в месяц

ежедневно

Восстановление сайта в случае технических сбоев

+

+

+

+

Управление почтовыми ящиками (создание, удаление, настройка)

+

+

+

+

Контроль заражения вирусом

+

+

+

+

Восстановление сайта после вирусных атак

_

 _

_

+

Оповещение о завершении регистрации домена и хостинга

+

+

+

+

Написание статей(наращивание низкочастотных и среднечастотных запросов, наращивание текстовой массы сайта оказывает прямое влияние на рост позиций сайта в рейтингах)

_

_

4 статьи в месяц

8 статей в месяц

Оптимизация и переоформление заголовков

_

+

+

+

Верстка и размещение текстовой информации (до 4000 знаков)

до 10

до 20

до 50

без ограничений

Размещение графических изображений

до 10

до 20

до 50

без ограничений

Добавление и изменение функциональных возможностей сайта

_

_

+

+

Добавление и изменение разделов сайта

_

_

+

+

Изменение графических элементов дизайна сайта

_

_

1 раз

до 4 раз

Сроки на внесение изменений

до 5 дней

до 3 дней

до 2 дней

1 день

Стоимость работруб./мес.

3 000 р./мес.

7 000 р./мес.

15 000 р./мес.

30 000 р./мес.

заказать заказать заказать заказать

ВАЖНО: Мы не принимаем претензий и не даем консультаций по работе сайта при отсутствии договора на техническую поддержку.

Что делает техподдержка

Специалист, который обслуживает ваш сайт получает сигнал о недоступности сайта. Первое, что делается – производится звонок в хостинг-компанию с вопросом о том, что происходит на сервере в данный момент. Хостер называет причины, которые повлияли на работу сайта и, если они являются следствием ошибок в работе сервера, то хостер самостоятельно обязан исправить ситуацию. Если неработоспособность вызвана изменением настройки серверов, обновлением ПО и другими факторами, то хостер информирует о произведенных изменениях.

В задачу специалиста входит:
1. выявление неработоспособности сайта
2. контроль ситуации при выявлении ошибок и переговоры с хостинг-провайдером
3. перенастройка ПО, которое необходимо для работы сайта
4. повторная отладка скриптов установленных на сайте

Приводим некоторый список возможных причин, повлекших неработоспособность сайта:

1. Недоступность сервера
1а) Перезагрузка
1б) DNS-проблемы
1в) Делегирование домена
2. Недоступность MySQL
2а) Перезагрузка
2б) Смена реквизитов доступа
2в) Пустая база данных (потерялись данные)
3. Новое/неисправное ПО на сервере
3a) Новый PHP
3б) Сбились настройки Zend Optimizer
3в) Вирусная атака
4. Дополнительно:
4a) Смена IP

Вы можете разобраться в указанных причинах самостоятельно и исправить их?

Если вы способны самостоятельно разобраться в причинах и исправить ошибки, то, вероятно, техническая поддержка сайта вам не понадобится. Но если то, что было сказано выше вызывает у вас затруднение в понимании и возможности самостоятельной отладки, то вам понадобится помощь квалифицированного специалиста.