Вы покупаете не услугу,
Вы покупаете результат.

+ 7 ( 812 ) 986 - 88 - 34

Запрос на оценку

Основные правила в составление технического описания товара

В сети существует огромное количество магазинов совершенно разной направленности, созданных по самым разным концепциям. Среди всего многообразия сайтов самыми распространенными и глобальными являются интернет-магазины бытовой техники, электроники и оборудования. Заполнение информацией такого магазина может быть сделано только профессионалами, так как для выполнения работы могут потребоваться специальные знания.

Что такое техническое описание товара?

Техническое описание товара – это текст, представляющий собой в совокупности физические или технологические качества товара, которые позволяют отличить его от другого. Когда покупатель выбирает бытовую технику или электронику через Интернет, то непременно обращает внимание на список технических характеристик, который должен быть строго структурирован.

Как правильно составить описание технических характеристик товара?

1. Использовать только достоверную информацию. Указанные вами параметры и характеристики должны полностью соответствовать информации производителя, для этого можно обратиться к официальному сайту или документации. Необходимо всегда давать максимум значимых для покупателя характеристик, чтобы у него не появилось желание узнать больше информации из дополнительных источников, так как в этот момент вы можете потерять покупателя.

2. Структурированные списки для облегчения понимания. В зависимости от товара список технических характеристик может содержать в себе огромное количество позиций. При этом лучше всего делить список на подразделы, например: дисплей, внешний вид, производительность. Покупатель сразу будет понимать, чему служит указанная информация.

3. Единство оформления на всех страницах товаров. Техническое описание товара на страницах интернет-магазина обязательно должно обладать единым внешним видом, чтобы покупателю проще было ориентироваться. К тому же для товаров одной категории необходимо заполнять технические характеристики в полном объеме. Например, если у одного смартфона будут указаны лишь производитель и страна происхождения, а у второго – полная информация, то это вызовет недоверие покупателя.

4. Текст описания должен дополнять список технических характеристик. При написании текста всегда необходимо опираться на уникальные свойства, не обязательно перечислять абсолютно все показатели из списка. Описание должно стать логическим дополнением, рассказывающим о наиболее интересных свойствах, которые будут полезны покупателю. Но всегда необходимо помнить, что нельзя указывать в тексте те свойства, о которых нет информации в списке характеристик, так как это может поставить потенциального покупателя в затруднительное положение.»


10 Март 2016

Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО