Вы покупаете не услугу,
Вы покупаете результат.

+ 7 ( 812 ) 986 - 88 - 34

Запрос на оценку

Место контекстной рекламы на «Яндексе» могут занять баннеры.

«Яндекс» решил отказаться от блока контекстной рекламы справа на страницах поисковой выдачи. Весь контекст теперь будет размещаться внизу страницы. Это позволит визуально объединить рекламу с выдачей.

 

«Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты», — говорится в письме «Яндекса» партнёрам, которое выложено на Roem.ru.

Cмысл этого нововведения, возможно, таков. Год назад «Яндекс» запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB) — технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. Все преимущества аукционного размещения стали доступны и в медийной рекламе. Теперь, когда система отлажена, можно на месте, где стоял контекст, показывать баннеры.

Источник: adindex.ru


13 Апрель 2013

Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО