Вы покупаете не услугу,
Вы покупаете результат.

+ 7 ( 812 ) 986 - 88 - 34

Запрос на оценку

Десять советов по созданию главной страницы сайта

Главная страница — это лицо сайта и отправная точка, на которую приходится большинство визитов пользователей. Улучшение вашей заглавной (домашней) страницы увеличивает деловую значимость всего сайта, так что использование «10 лучших советов для главной страницы» — это хорошее вложение.

Главная страница сайта — наиболее ценное недвижимое имущество в мире. Ежегодно миллионы долларов компаний и частных лиц стекаются в месте, размеры которого не содержат и квадратного фута. И этому есть объяснение. Домашние страницы более чем просто меры по получению прибыли от электронной торговли: домашняя страница – это лицо вашей компании, видимое миром. Все чаще и чаще, перед тем как начать деловые отношения с Вами, потенциальные заказчики сначала будут смотреть на сайт вашей компании, — независимо от того, планируют ли они осуществлять фактические сделки интерактивно или нет.

Главная страница — наиболее важная страница на большинстве сайтов и имеет большее количество просмотров, чем любая другая страница. Конечно, потребители не всегда попадают на сайт через домашнюю страницу.

Сайт — подобно дому, в котором каждое окно является одновременно и дверью: люди могут приходить с поисковых серверов и других сайтов по ссылкам, которые ведут вглубь содержания вашего сайта. Однако, одна из первых вещей, которые эти потребители делают после загрузки нового сайта — идут на главную страницу. Ссылки на внутреннее содержание очень полезны, но они не дают потребителям общего обзора сайта, предлагаемого главной страницей – если только конструкция главной страницы строго соответствует рекомендациям юзабилити (usability).

Следующие десять правил, которые Вы можете применить, чтобы увеличить юзабилити (usability) вашей главной страницы и тем самым расширить деловое значение вашего сайта.

Сделайте основную мысль сайта ясной, доступной для понимания: объясните, КТО Вы и ЧЕМ Вы занимаетесь.

1. Включайте описание с одним предложением

Запускайте страницу с описанием, которое объединяет, фокусирует в себе все то, что сайт или компания делает, особенно, если Вы новичок или малоизвестны. Даже известные компании, надеющиеся привлечь новых заказчиков, должны сообщить новым посетителям цели сайта. Особенно важно иметь хорошее описание, если слоган вашей компании расплывчат и будет не в состоянии сообщить потребителям, какую они извлекут пользу от посещения сайта.

2. Пишите заголовок окна хорошо видимый в поисковых серверах и каталогах

Начните строку TITLE с названия компании, сопровождаемое соответствующим кратким описанием сайта. Не начинайте со слов подобно «The», или «Welcome to», если только Вы не желаете находиться в алфавитном списке под «T» или «W».

3. Объедините всю корпоративную информацию в одной, хорошо видимой, области

В редком случае пользователь ставит первоочередной задачей выяснение подробностей о компании, но иногда люди нуждаются в подробной информации, кто Вы. Хорошая корпоративная информация особенно важна, если сайт надеется привлекать новых клиентов, укреплять отношение инвестора, или общественное мнение, но это также может помочь укрепить доверие к новой или малоизвестной компании. Раздел «О компании» — лучший способ предоставить потребителю более глубокую информацию, чем может быть представлено на домашней странице. Помогите пользователю найти то, что он ищет.

4. Выделите наиболее приоритетные темы сайта

Ваша домашняя страница должна предложить пользователям явную отправную точку к любой из основных тем, которой они заинтересуются при посещении вашего сайта.

5. Введите систему поиска

Поиск — важная составная часть любого большого сайта. Когда пользователи хотят что-либо найти, они, обычно, просматривают домашнюю страницу, ища «небольшой блок, где я могу напечатать», так что ваш Поиск должен иметь привычный вид блока. Делайте поле ввода Поиска шириной, по крайней мере, в 25 символов, чтобы оно могло вместить составные фразы без того, чтобы скрыть часть пользовательского запроса. Покажите содержание сайта.

6. Выведите примеры реального содержания cайта

Только не пишите какой-либо неправды. Точно сформулированные сообщения привлекают внимание. Покажите несколько ваших лучших или самых свежих материалов.

7. Начинайте названия ссылок с наиболее важного ключевого слова

Пользователи просматривают страницы, пытаясь найти область, которая отвечает их текущим интересам. Ссылки – активная информация на домашней странице, и когда Вы запускаете каждую ссылку с релевантного слова. Вы упрощаете ищущему взгляду выделить данную из ряда других ссылок на странице. Ошибочно, так же, когда все ссылки начинаются с названия компании, это — малоинформативно и уменьшает возможность пользователей быстро найти то, в чем они нуждаются.

8. Сделайте легкодоступными обновленные материалы домашней страницы

Пользователи будут чаще запоминать статьи, изделия, или продвигаемый товар, которые были заметно показаны на домашней странице, но они не будут знать, как найти их, как только Вы обновите или переместите материалы внутри сайта. Помогите пользователям, сохраняйте список обновлений на домашней странице, связав его ссылками с архивом всех других обновлений домашней страницы. Использование графического дизайна не определяет расширения интерактивности.

9. Не делайте содержание реагирующим на перемещения курсора мыши, наподобие карт-изображений

Вы можете подумать, что основные предметы домашней страницы требуют сложных иллюстраций, рамок, цветов. Однако потребители нередко отключают графику, приравнивая ее к рекламным баннерам, и сосредотачивают свое внимание на частях домашней страницы, которые, таким образом, выглядят более подходяще, чтобы принести пользу.

10. Используйте значимую графику, не украшайте страницу избитыми шаблонными изображениями

Изображения — сильное содержательное средство, когда они показывают предметы, представляющие интерес для пользователя, но если они кажутся необоснованными или не относящимися к делу – могут быть неприятные последствия. Например, чаще всего, лучше показать фотографии реальных людей, имеющих непосредственное отношение к теме, чем фотографии фотомоделей.


29 Июнь 2012

Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО